Повод Есть. Брендинг Кейтеринга
Какая была задача?
Сделать ребрендинг кейтеринговой компании, заложить новые ценности бренда, выйти на рынок с обновленной уникальной формой доставки готовых блюд.
Создание бренд-концепции
Брендинг, позиционирование, сегментирование целевой аудитории, облако ценностей, отстройка от конкурентов, стратегия продвижения, проработка экспертного сервиса
    Разработка фирменного стиля
    Создание новой идеи, доработка логотипа бренда, подбор фирменных цветов, создание фирменных паттернов, шрифтов, принтов и текстур
      Дизайн коробки для доставки
      Создание дизайна бокса для доставки, разработка фирменных наклеек для персонализации
        Упаковка коммерческого Инстаграм аккаунта
        Разработка визуала, дизайн заставок хайлайтс, разработка контент-стратегии для постов и сторис, проведение фото и видео съемок для создания контента.