МАТРИКС. Корпоративный брендинг
Какая была задача?
Разработать новую бренд-концепцию для компании, которая уже заняла свою нишу на рынке. Осуществить отстройку от конкурентов и подтвердить статус надежного партнера, с помощью инструментов брендинга.
Разработа Бренд-концепции
Создание концепции Бренда, Позиционирование, сегментирование целевой аудитории, облако ценностей, отстройка от конкурентов, стратегия продвижения, проработка экспертного сервиса
    Разработка фирменного стиля
    Создание идеи, разработка логотипа, фирменных цветов, шрифтов, принтов и текстур
      Дизайн форменной одежды
      Создание дизайна в соответствии с фирменным стилем
        Дизайн корпоративной полиграфии
        Разработка дизайна блокнотов, визиток, конвертов, фирменных бланков и канцелярских товаров
        Упаковка коммерческого Инстаграм аккаунта
        Проработка никнейма, аватарки, шапки профиля, разработка визуала, дизайн заставок хайлайтс, разработка контент-стратегии для постов и сторис, проведение фото и видео съемок для создания контента.