Концессии в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Мы освежили фирменный стиль компании, продумали коммуникационную стратегию, сделали дизайн и оформление социальных сетей.
Поддержать целостность бренда в глазах клиентов, партнеров и сотрудников. Доработать позиционирование Бренда во всех точках касания с ним. Провести аудит сайта и социальных сетей, создать концепцию и правильное оформление.
Что конкретно мы сделали:
Проводили анкетирование для руководителя и сотрудников, анализировали конкурентов.
Предложили новую цветовую палитру, подобрали шрифтовые сочетания, создали дизайн полиграфии, униформы, загородных конструкций.
Построили пирамиду Бренда, описали сущность бренда, ценности, миссию, преимущества и особые атрибуты, что легло в основу позиционирования компании во всех точках касания с целевой аудиторией.
Выявили недочеты текущего сайта, описали необходимые изменения. Проработали устройство главной страницы, навигации и фильтрации сайта по региональной принадлежности.
Описали необходимые типы, формы и виды контента, которые компания может генерировать из своей деятельности. Разработали визуал социальных сетей и создали необходимые графические элементы для оформления страниц.
Продумали и описали как эффективно донести ценности, возможности, преимущества и удобство взаимодействия с компанией до потенциальных клиентов. Продумали путь от знакомства до сделки так, чтобы он был понятным и комфортным для обеих сторон.
Итог работы
Компания получила единый документ с описанием бренд-концепции и руководством для дальнейшего внедрения проделанной работы, а именно: использования составляющих бренда в продвижении и коммуникации, создания фирменной документации, полиграфии, рабочей одежды, создания всех типов контента, оформления сайтов и социальных сетей, оформления строительных площадок.
Связаться
Если у вас появились какие-либо вопросы или вы хотите сотрудничать с нами, пожалуйста, заполните форму.